ремонт автомобилей
ремонт кондиционера автомобиля
ремонт ходовой автомобиля
ремонт радиаторов автомобилей
ремонт двигателя автомобиля
стоимость ремонта автомобиля
ремонт легковых автомобилей
развал схождение
развал схождение цена
сделать развал схождение
развал схождения колес
развал схождение ваз
развал схождение где
регулировка развал схождения
задний развал схождение
развал схождение Ставрополь
где сделать развал схождение
развал схождение видео
схождение развал стоит
нужно ли делать развал схождение
развал схождение 3d
развал схождение автомобиля
развал схождение купить
сделать развал схождение ваз
развал схождение адреса
развал схождение форд
рено развал схождение
ниссан развал схождения
ремонт двигателя цена
ремонт дизельных двигателей
капитальный ремонт двигателя
ремонт двигателя ниссан
ремонт двигателя тойота
ремонт двигателя фольксваген
ремонт двигателя рено
ремонт двигателя мерседес
автоэлектрик
автоэлектрик Ставрополь
автоэлектрик в Ставрополе
ремонт бампера из пластика в Ставрополе
ремонт бампера из пластика
ремонт бамперов сварка пластика
ремонт бамперов сварка пластика цена
ремонт царапин пластика автомобиля
полировка фар цена
полировка фар автомобиля
полировка фар в Ставрополе
полировка передних фар
полировка фар автомобиля цена
чип тюнинг Ставрополь
чип тюнинг киа
чип тюнинг цена
чип тюнинг Ставрополь
чип тюнинг 1.8
чип тюнинг бмв
чип тюнинг рено
чип тюнинг тойота
чип тюнинг шкода
паулюс чип тюнинг
чип тюнинг bmw
чип тюнинг лада
чип тюнинг шевроле
чип тюнинг ауди
чип тюнинг 150
чип тюнинг ниссан
чип тюнинг бензин
чип тюнинг 1
чип тюнинг ваза
чип тюнинг ваз
чип тюнинг gan
чип тюнинг мазда
чип тюнинг хендай
чип тюнинг официальный
чип тюнинг фокус
чип тюнинг tsi
чип тюнинг 6
чип тюнинг мерседес
чип тюнинг 2018
чип тюнинг форд фокус
чип тюнинг веста
чип тюнинг опель
чип тюнинг сайт
чип тюнинг фольксваген
чип тюнинг Ставрополь
чип тюнинг октавии
чип тюнинг октавия
чип тюнинг в Ставрополе
чип тюнинг авто
чип тюнинг kia
чип тюнинг автомата
после чип тюнинга
чип тюнинг прадо
шиномонтаж в Ставрополе
шиномонтаж цены
ремонт ходовой
ремонт ходовой части
ремонт ходовой автомобиля
ремонт ходовой части автомобиля
ремонт ходовой ваз
ремонт ходовой цена
стоимость ремонта ходовой
ремонт ходовой части цена
ремонт ходовой хендай
ремонт ходовой прайс
ремонт ходовой тойота
ремонт ходовой шевроле
ремонт ходовой рено
ремонт ходовой мерседес
ремонт ходовой мазда
ремонт ходовой опель
ремонт ходовой ауди
ремонт ходовой пежо
ремонт ходовой киа
ремонт ходовой ниссан
ремонт ходовой шкода
ремонт ходовой фольцваген

Чип тюнинг в Ставрополе это один из самых эффективных способов увеличения мощности. Разработано большое количество вариантов программ, от известных производителей в данной области, для большинства современных автомобилей. Результат достигается перепрограммированием штатного блока управления, индивидуально подготовленной для каждого двигателя программой, проверенной и оптимально настроенной до и после чип тюнинга на стенде замера мощности.

Современный автомобиль – это совокупность огромного количества узлов и агрегатов, взаимодействующих друг с другом. Большая половина данных агрегатов представляют собой электронные устройства или механизмы, управляемые электроникой. Естественно, для работы этих устройств требуется компьютер. В автомобиле такой компьютер называется электронным блоком управления (ECU). Одной из основных задач, выполняемых электронным блоком, является управление двигателем. Улучшение производительности автомобиля является основной процедурой в тюнинге, и важную роль в этом процессе играет качественная настройка ECU.

Записаться в автосервис «Полный Привод», а так же получить консультации, можно по телефону в Ставрополе:

 

Отключение и удаление ЕГР

Устройство системы ЕГР

Ее основным элементом является клапан, который регулирует количество выхлопных газов, направляющихся на рециркуляцию. Конструктивное исполнение системы EGR зависит от способа, которым управляется клапан. Основанием для открытия клапана являются показания, снимаемые датчиком, отслеживающим давление во впускном коллекторе, а также индикатором массового расхода воздуха. Некоторые модели ЕГР снабжены дополнительной функцией охлаждения отработанных газов.

Работа EGR напрямую зависит от типа автомобильного двигателя. В авто с бензиновым мотором данная система не будет включаться на максимальных оборотах крутящего момента и на холостом ходу. В дизелях клапан системы ЕГР открывается на холостом ходу и начинает постепенно закрываться по мере возрастания нагрузки.

Зачем отключают EGR?

Некоторые водители полагают, что удаление этой системы приводит к увеличению мощности мотора. Однако проведенные исследования показали, что такое мнение ошибочно. Отключение EGR дает следующие эффекты:

  • Снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель
  • Автомобиль становится более отзывчивым

Смысл в отключении системы EGR есть в том случае, если клапан вышел из строя либо если пробег транспортного средства превышает 100 тыс. км. Это связано с загрязнением впускного коллектора и клапанов двигателя. Продукты горения, которые ЕГР частично возвращает во впускной коллектор, содержат в себе различные примеси и загрязнения. Когда эта смесь перемешивается с картерными газами, образуется смола, толстым слоем налипающая на клапан ЕГР и клапаны двигателя.

Вследствие загрязнения уменьшается диаметр пропускного сечения впускного коллектора. В свою очередь это приводит к падению мощности мотора. К тому же система EGR может начать выдавать ошибки, что спровоцирует автоматическое переключение двигателя в аварийный режим (приемистость и мощность ДВС снижаются, а расход топлива возрастает за счет принудительного обогащения смеси).

Как происходит отключение ЕГР

Клапан ЕГР – это дорогостоящая деталь, без которой транспортное средство может легко обойтись. По этой причине многие автовладельцы предпочитают не заменять вышедший из строя клапан, а отключить ЕГР.

Необходимо отметить, что недостаточно физически заглушить клапан, чтобы добиться желаемого эффекта. Потребуется перепрошивка блока управления, координирующего работу этой системы. В противном случае блок ЭБУ станет выдавать ошибку ЕГР или даже попытается перевести мотор на работу в аварийном режиме.

Специалисты автосервиса «Полный привод» Ставрополь оказывают своим клиентам такую услугу, как отключение системы EGR программным методом. Мы обслуживаем автомобили всех популярных марок, наши основные преимущества это:

  • Наличие большого ассортимента протестированных прошивок ЭБУ
  • Демократичные расценки на оказываемые услуги
  • Оперативное выполнение работ (программное отключение EGR занимает от 1 до 3 часов)
  • Современное оборудование и квалифицированный персонал

В большинстве случаях, при программном отключении ЕГР физическое отключение не требуется, однако на некоторых автомобилях требуется программное и физическое отключение одновременно, в таких случаях наши специалисты смогуте отключить ЕГР как программно, так и физически.

Время для программного отключения ЕГР займет от 1 до 3 часов.

Большинство владельцев современных автомобилей в процессе их эксплуатации рано или поздно сталкиваются с термином «EGR». А в суровых реалиях отечественного рынка топлива это происходит гораздо раньше и чаще, чем, например, в европейских странах.

Так что же такое «EGR» и почему эти буквы приносят столько головной боли и материальных проблем автолюбителям?

Аббревиатура EGR означает «exhaust gas recirculation» или «система рециркуляции отработавших газов». Данная система была разработана в связи с постоянным ужесточением норм контроля экологичности современных автомобилей, и главной целью ее работы является снижение выброса в атосферу оксидов азота (NOx: NO и NO2) — токсичных газов, образующихся при сгорании топлива в двигателе внутреннего сгорания. Принцип работы данной системы основан на возврате небольшой части отработавших газов из выпускной системы в систему воздухозабора в режиме частичных нагрузок двигателя, таким образом в процессе впуска часть объема свежего воздуха замещается отработавшими газами. Это приводит к снижению температуры горения топлива в камере сгорания — основного фактора, влияющего на образование оксидов азота. Как правило, EGR состоит из канала, соединяющего выпускной и впускной коллекторы двигателя, и клапана, регулирующего количество отработавших газов, возвращаемых во впуск. И неисправности в работе именно этого клапана заставляют владельцев автомобилей обратиться за дорогостоящим ремонтом на станцию технического облуживания.

Всё дело в том, что в отработавших газах также содержатся твердые частицы сажи, которые постепенно засоряют клапан EGR, а вместе с ним и впускной коллектор. Загрязненный клапан перестает нормально функционировать, начинает подклинивать, что, в свою очередь, приводит к нарушению работы двигателя: от снижения мощности и вплоть до невозможности запуска. Более того, в дизельных двигателях, где содержание сажи в отработавших газах в разы больше, по сравнению с бензиновыми, сажа быстро накапливается в моторном масле, ухудшая его рабочие характеристики. Именно поэтому Вы можете заметить, как быстро после замены чернеет моторное масло в дизельном двигателе. Все эти факты указывают на то, что система EGR снижает ресурс работы Вашего двигателя и уменьшает его эффективную мощность в определенных режимах работы.

Так как же поступать, если Вы вдруг столкнулись с признаками неисправности пресловутого клапана EGR — на щитке приборов загорелась лампа «Check engine», пропала тяга или возникли трудности с запуском двигателя?

Во-первых, нужно убедиться, что проблема именно в клапане. Электронные блоки управления современных двигателей контролируют работу системы EGR и записывают в свою память коды её неисправностей. Однако, к возникновению этих кодов могут привести и другие поломки, например, обрыв в электропроводке или утечка в системе впуска воздуха. Поэтому только высококвалифицированные специалисты могут точно определить причину возникновения ошибок в системе управления ДВС.

Во-вторых, если неисправность клапана подтверждена, нужно принять решение о способе ее устранения. К сожалению, наиболее очевидный способ — заменить неисправный клапан — зачастую является проблемой для большинства автовладельцев: стоимость новой детали очень высока, к тому же через определенное время новый клапан так же придет в негодность, а двигатель продолжит получать сажу из выхлопных газов. Поэтому многие выбирают альтернативный путь — отключение клапана EGR, при котором подача отработавших газов во впуск прекращается полностью. Здесь, в зависимости от конструкции двигателя и состояния клапана EGR, возможны различные варианты отключения:

1) Если клапан полностью исправен (например Вы заблаговременно до поломки решили избавиться от системы EGR) возможно его программное отключение: из электронного блока управления двигателем считывается программное обеспечение и редактируется таким образом, чтобы клапан всегда оставался в закрытом положении, и при этом не фиксировались коды неисправностей системы. Такой вариант требует наличия у специалиста глубоких познаний в электронике двигателя, но является наиболее удобным для владельцев автомобилей.

2) Если клапан заклинило в открытом положении, потребуется физическое перекрывание канала EGR с помощью специальной заглушки — только так можно перекрыть поток рециркуляции отработавших газов. Но, как говорилось выше, электронный блок управления двигателем постоянно контролирует работу этой системы и на многих автомобилях может даже перейти в аварийный режим работы, если зафиксирует расхождение потока EGR с заданными значениями. В этом случае нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, и придется прибегнуть к 3-му варианту отключения.

3) Комплексное (физическое и программное) отключение клапана EGR позволяет полностью исключить систему EGR из вашего двигателя, так что даже неисправный клапан больше не будет доставлять проблем Вам и вашему двигателю.

Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с системами управления бензиновых и дизельных двигателей и легко произведут первичную электронную диагностику, программное или комплексное отключение клапана EGR на Вашем автомобиле.

Записаться в автосервис «Полный Привод», а так же получить консультации, можно по телефону в Ставрополе:

Удаление сажевого фильтра

Сажевый фильтр на современных дизельных автомобилях — это не только снижение выбросов в атмосферу, но и настоящая головная боль для его владельца. Будучи разработан для соответствия экологическим стандартам от ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мелкие частицы не полностью сгоревшего топлива, а далее — посредством так называемой «регенерации» — должен очищаться от них, путем дожига частиц (партикулятов) в самом фильтре с помощью дополнительного впрыска топлива.

Регенерация сажевого фильтра при любой системе представляет собой не очень презентабельную картину: Ваш автомобиль на дороге вдруг начинает обильно дымить сизым или белым дымом, повышаются обороты холостого хода и увеличивается мгновенный расход топлива. Представьте себе, как это выглядит со стороны, в плотном транспртном потоке..

В нормальных условиях эксплуатации ресурс фильтра сажевых частиц достигает 120 000 — 180 000 км пробега, а иногда и более. В то же время, при эксплуатации в холодном климате, а тем более — в городском режиме движения, эта система снижения токсичности выходит из строя на более ранних пробегах.

Рассмотрим основные условия для корректного прохождения процедуры регенерации, это поможет нам в дальнейшем понять причины раннего выхода сажевого фильтра из строя:

1. Двигатель должен быть прогрет до рабочих температур (в зависимости от системы управления двигателем, это могут быть цифры от 70 до 90 градусов цельсия)
2. Автомобиль должен двигаться с постоянной скоростью (обычно 60 — 80 км/ч) в течение определенного промежутка времени (10-15 мин). Фактически, это режим движения по трассе
3. Другие системы двигателя должны быть исправны
4. Степень засорения сажевого фильтра (вычисляемая ЭБУ по сигналам с датчика дифференциального давления и температуры до и после сажевого фильтра, а также — расчетно — по суммарному количеству израсходованного топлива), должна быть в допустимых для спонтанной регенерации пределах.

Если какое-либо из этих условий не соблюдается, регенерация может не запускаться, или происходить некорректно. В таком случае фильтр перестает самоочищаться и очень быстро выходит из строя.

Основными причинами выхода «сажевика» из строя являются:

— Неисправность топливной системы или системы подачи воздуха (турбонаддува) — это приводит к повышенной дымности на выпуске;
— Неисправный клапан EGR, вызывающий повышенную дымность;
— Наличие установленного в автомобиле так называемого «тюнинг-бокса» — «обманки» на датчик давления в топливной рейке или на форсунки (это также всегда привоит к повышенной дымности и быстро засоряет сажевый фильтр);
— Применение некачественного топлива или топлива, не соответствующего допускам для данного типа моторов (например, «корабельная солярка»);
— Небольшие ежедневные пробеги, особенно в холодное время года — когда двигатель просто не успевает прогреться до рабочей температуры, и вследствие этого невозможен запуск регенерации;
— Постоянно прерываемая водителем процедура регенерации — например, Вы приехали на работу, а регерерация еще не завершилась, Вы вынуждены припарковать автомобиль и заглушить мотор;
— Пробки на дорогах. Режим движения в постоянных пробках, когда не создаются необходимые условия для регулярной регенерации — равномерное движение с постоянной скоростью.
— Эксплуатация в холодном климате — при неполном прогреве двигателя регенерация также невозможна
— Применение обычного масла (не предназнаенного для двигателей с сажевым фильтром)
— В системе сажевого фильтра FAP — недостаточный уровень или отсутствие присадки EOLYS в бачке

Самое правильное с точки зрения производителя автомобиля решения — замена неисправного сажевика на новый. Однако, это дорогостоящая процедура (в среднем прайс за новую запчасть составляет 1500-2000 EUR).

В автосервисе «Полный привод» предлагают надежное и «бюджетное» решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Здесь подходят к вопросу радикально и комплексно: отключение сажевого фильтра в программе + физическое его удаление.

ПОЧЕМУ ВСЕГДА ВЫГОДНЕЕ УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, ЧЕМ ЗАМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ?

— новый сажевик обойдется в разы дороже (60 000 — 180 000 руб), ведь оригинальный сажевый фильтр содержит драгоценные металлы, и не может быть замещен простой керамической «вставкой»;
— при установке нового сажевого фильтра никогда нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшее время;
— сам по себе сажевый фильтр, по сути, представляет собой «пробку» на выхлопной системе автомобиля, затрудняя отток отработанных газов и нарушая нормальный температурный режим мотора; удаление неисправного фильтра облегчит мотору «выдох».

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧИТЕ, УДАЛИВ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?

— будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром;
— больше не будет регенерации сажевого фильтра и индикации его очистки на панели приборов;
— не будет повышаться уровень масла из-за регенерации (так как регенерация полностью отключается);
— не будет густого дыма от регенерации при движении в транспортном потоке — ведь регенерация больше никогда не включится;
— избавившись от сажевого фильтра, Вы избавитесь от необходимости ждать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно остановить двигатель и уйти (наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);
— отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по трассе или кольцевой дороге, для того чтобы прожечь сажевый фильтр;
— можно будет применять более дешевое масло для машин без сажевого фильтра

БУДУТ ЛИ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ?

Нет.
Большинство автомопроизводителей выпускают модификации дизельных двигателей как С сажевым, так и БЕЗ сажевого фильтра. В основном мы используем заводские решения, либо аналогичную технологию.
При корректном отключении сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и с сажевым фильтром.
Дымность не увеличивается, или увеличивается крайне незначительно.

Одновременно с отключением сажевого фильтра мы рекомендуем сделать чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя. В этом случае действует льготная цена.

Обращаем внимание, что удаление сажевого фильтра производится при обязательном отключении его в программе ЭБУ (электронного блока управления двигателем).

При механическом удалении сажевого мы, как правило, снимаем корпус фильтра, аккуратно вскрываем его в районе уже имеющихся заводских швов, удаляем картридж и завариваем корпус с помощью нержавеющей проволоки, и покрываем антикоррозионным аэрозолем-краской. Это гарантирует отличные эксплуатационные характеристики и повышенную коррозионную стойкость элемента.

Мы НЕ занимаемся промывкой сажевого фильтра, НЕ устанавливаем «неоригинальный сажевый фильтр», НЕ заполняем корпус сажевого фильтра стружкой — все эти решения НЕ работают должным образом и приведут к лишним финансовым потерям. Только удаление и программное отключение сажевого фильтра дает 100%-ный результат и избавляет владельца от головной боли в будущем.

Чип-тюнинг. 10 причин почему он того стоит

Сомневаетесь в необходимости прошить свой автомобиль? Вы не один. Мы получаем много звонков от потенциальных клиентов относительно чип-тюнинга, и многие из них находятся в раздумьях: прошиваться или нет. Вот 10 причин, почему стоит прошиться.

  1. Чип-тюнинг выдает больше крутящего момента

Крутящий момент – это сила, получаемая от двигателя. Он определяет способность двигателя проделывать определенную работу, и увеличение в крутящем моменте переходит на ускорение в разгоне. Крутящий момент на дизельных и турбо-бензиновых автомобилях хорошо хватает с низких оборотов, а при нажатии педали в пол – прижимает Вас к спинке сиденья. На таких автомобилях прирост в крутящем моменте составляет порядка 30%(в некоторых случаях и более), а на атмосферных двигателях около 8-10%. Увеличение крутящего момента влияет на улучшение в разгоне и сокращает время переключения коробки передач, что является ключевым в быстром и безопасном обгоне.

       2. Чип-тюнинг выдает больше мощности

Мощность двигателя – физическая величина, определяющая отношение работы за определенное время к этому промежутку времени. Другими словами, выражает усилие, при котором автомобиль движется на определенной скорости. Чем больше мощность, тем выше максимальная скорость. Проще говоря, количество лошадиных сил – это показатель, при котором двигатель автомобиля может достичь своей максимальной скорости. Для ежедневного использования, увеличение в мощности означает улучшение в разгоне на всем диапазоне оборотов и более уверенные обгоны.

3. Чип-тюнинг убирает провалы (турбо-ямы)

Если Вы сталкивались с «провалами» в мощности при определенных оборотах в работе двигателя, то чип-тюнинг обязательно должен быть рассмотрен как решение данного вопроса. Чип-тюнинг убирает турбо-ямы и делает Вашу езду более гладкой.

 4. Чип-тюнинг уменьшит расход топлива

При поднятом крутящем моменте на всем диапазоне оборотов, Вы не будете так сильно нажимать педаль газа для поддержания скорости. Тем самым, двигателю не надо будет поддерживать большое количество оборотов для перемещения веса автомобиля. Таким образом Вы сокращаете количество топлива, необходимого для совершения тех или иных маневров. В результате мы получаем уменьшение расхода топлива как один из результатов использования нашей услуги. Конечно, если Вы будете постоянно держать педаль в пол, то будет использован весь потенциал мощности и крутящего момента, что приведет к повышенному расходу.

 5. Чип-тюнинг – это механически безопасный апгрейд

Чип-тюнинг является безопасным апгрейдом в случае, когда выполнена профессионалами. Все корректировки должны быть сделаны в допустимых пределах. У нас уже тысячи автомобилей, намотавших от 50,000км. и более без каких-либо проблем. Это относится как к малолитражным автомобилям, так и к внедорожникам.

   6. Чип-тюнинг может вернуть былую страсть к автомобилю

Нет ничего ужасней чем быть за рулем ленивого автомобиля. Это не только скучно, но и опасно. Чип-тюнинг может выжать дополнительных 20-30% мощности и крутящего момента, которые являются значимым количеством. Этого достаточно чтоб почувствовать изменения, когда Вы нажмете педаль в пол.

     7. Чип-тюнинг во всех отношениях лучший выбор для поднятия производительности

Сравнивая с установкой выхлопа, усилением интеркулера и подачи воздуха, прошивка обеспечивает больший прирост мощности. С новыми агрегатами в лучшем случае Вы вытяните дополнительные 35л.с. из Golf GTI 2015 года по стоимости 120000 рублей, в то время как прошивкой вытяните минимум 50л.с. по стоимости в 80% ниже с родными прежними компонентами. Тюнинг Stage 1+ во всех отношениях лучший выбор для улучшения производительности на рынке – и если Вы даже захотите больше, Вы всегда сможете добавить указанные детали чтоб сделать Stage 2.

     8. Чип-тюнинг улучшает буксировку

Использование прибавка в крутящем моменте путем чип-тюнинга даст дополнительный комфорт при буксировке за собой прицепа, лодки или дома на колесах. С добавленным крутящим моментом Вы сможете тянуть больше веса не перегружая двигатель и трансмиссию.

     9. Чип-тюнинг не только для легкового транспорта

Для легких грузовых фургонов, грузовиков, тракторов и сельскохозяйственной техники так же есть отличные решения по увеличению мощности и тяги. Мы программируем широкий ряд транспортных средств для снижения расхода топлива и повышения производительности. Большим спросом пользуется чип-тюнинг грузовых автомобилей, результатом которого становится экономия в 3-4 литра топлива на каждые 100 километров пробега.

     10. Чип-тюнинг может быть сделан в течение 2-х часов

На большинстве современных автомобилей чип-тюнинг можно сделать через диагностический порт. Мы подключаем кабель к порту OBD, создавая соединение нашего программатора и ЭБУ автомобиля. Это позволяет нам считать и записать программное обеспечение. Модификация прошивки занимает около одного часа. Во многих случаях есть возможность делать чип-тюнинг с выездом к автомобилю. Оригинальная заводская прошивка Вашего автомобиля сохраняется в наших базах на будущее, в случае если возникнет необходимость вернуться к заводским параметрам.

Записаться в автосервис «Полный Привод», а так же получить консультации, можно по телефону в Ставрополе: